Студия Nightdive остановила работу над ремейком System Shock, «ситуация вышла из-под контроля»

Студия Nightdive остановила работу над ремейком System Shock, «ситуация вышла из-под контроля»

 

 

Источники / Polygon

Пишут, что авторы ремейка System Shock поставили работу «на паузу», потому что запутались в собственных амбициях, идеях и общем недостатке денег.

В студии Nightdive подчеркивают, что проект закончат, а все обещания выполнят, но когда и в каком виде — непонятно. Конечно, ничего другого они сказать и не могут, потому что в 2016 году идея заново сделать классическую System Shock собрала 1,3 миллиона долларов на Kickstarter.

 

Возможно, успех вскружил нам голову. Мы потеряли фокус, наше видение поменялось, а переиздание превратилось в новую игру. Мы заменили Unity на Unreal Engine, о чем не жалеем. Но после этого мы захотели сделать больше, из-за чего отошли от основных идей оригинальной игры.

По мере того, как росла концепция игры и команда разработчиков, росли и масштабы того, что мы запланировали, а вместе с этим и бюджет игры. Это привело к длинным переговорам с потенциальными издателями. Чем дольше мы работали, тем больше хотели сделать, тем дальше оказывались идеи, из-за которых System Shock и была отличной.

— Стивен Кик, президент студии Nightdive

 

Дальше Кик подчеркивает, что вся ответственность за такое развитие событий лежит на нем и что он «позволил ситуации выйти из-под контроля». Его письмо фанатам звучит искренне, но в комментариях ему не очень верят:

 

 

Ну, у меня какие-то такие подозрения и были всю дорогу: на словах все звучало слишком хорошо. Первая System Shock — большая игра, даже за полтора миллиона заново ее сделать сложно. Я бы еще верил, но в прошлом году Nightdive заявила, что работает над System Shock 3 — в общем, такие амбиции никогда не приводят к хорошему результату.

(Разработчики утверждают, что с System Shock 3 все в порядке).

При этом еще три недели назад студия публиковала видео-дневники:

 



В статье Polygon больше подробностей, можете глянуть. Вкратце, все напоминает мой типичный рабочий день: тысяча идей, хочется все сделать, а денег и времени хватает только на треть, и то не очень качественно.

 

 


 

 


Cтепан Прохоренко 
Главный по текстам «Ретранслятора».

 



Другие материалы:

Анонсы / Шутер Turok 2 все-таки получит вторую жизнь

Анонсы / Шутер Turok 2 все-таки получит вторую жизнь

Картинки / Уоррен Спектор показал первые концепт-арты System Shock 3

Картинки / Уоррен Спектор показал первые концепт-арты System Shock 3

Опубликованы первые геймплейные кадры ремастера System Shock

Опубликованы первые геймплейные кадры ремастера System Shock

Коментарии Студия Nightdive остановила работу над ремейком System Shock, «ситуация вышла из-под контроля»