Hellblade: Senua’s Sacrifice отбила бюджет разработки через три месяца после выхода

Hellblade: Senua’s Sacrifice отбила бюджет разработки через три месяца после выхода

 

 

Источники: Twitter

Студия Ninja Theory заявила, что фэнтези-драма Hellblade: Senua's Sacrifice принесла 13 миллионов долларов доходов и смогла отбить свой бюджет. Для этого понадобилось три месяца и полмиллиона проданных копий.

Авторы начали работу над Hellblade больше трех лет назад. В Ninja Theory решили сделать игру без помощи издателя и с относительно небольшим бюджетом. Чтобы этого добиться, команда, которая занималась Hellblade, не превышала 20 человек.

Затраты на игру авторы планировали покрыть за полгода. Прибыль в течение трех месяцев Ninja Theory рассматривают, как отличный результат — в начале ноября авторы утверждали, что продажи Hellblade оказались «выше всех ожиданий». Это при том, что игра продается только в цифровых магазинах.

Hellblade: Senua's Sacrifice предзаказали 75 тысяч игроков. За первую неделю продаж игру купили 250 тысяч раз.

Подробности о финансовом успехе Hellblade вы можете узнать из новой серии дневников разработчиков:

 

 

 


 

 


Руслан Присекин 
Новостник «Ретранслятора». Новости сами себя не пишут.

 

 



Другие материалы:

Hellblade: Senua’s Sacrifice продалась лучше, чем ожидали ее авторы

Hellblade: Senua’s Sacrifice продалась лучше, чем ожидали ее авторы

«Ваша игра заставила меня плакать» — авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice показали реакции игроков в новом трейлере

«Ваша игра заставила меня плакать» — авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice показали реакции игроков в новом трейлере

Вышел короткий (и очень мрачный) трейлер Hellblade: Senua's Sacrifice

Вышел короткий (и очень мрачный) трейлер Hellblade: Senua's Sacrifice

Коментарии Hellblade: Senua’s Sacrifice отбила бюджет разработки через три месяца после выхода