Коротко / Iron Harvest — стратегия о Первой мировой с большими роботами вместо танков

Коротко / Iron Harvest — стратегия о Первой мировой с большими роботами вместо танков

 

 

Польская студия King Art анонсировала стратегию Iron Harvest еще в прошлом году, но тут на днях выпустила трейлер — и ее хочется пройти уже сегодня. Разработчики делают игру о псевдоисторической Европе 1920-х, в которой три пост-военные империи пытаются нарисовать новые границы — а убеждать друг друга в этом планируют огромными роботами.

За короткую минуту дебютного трейлера Iron Harvest создает целый мир. Пшеничные поля, по которым медленно шагает танк размером с девятиэтажку, железные пауки-пулеметы, у офицеров на лице остались отличные усы.

Iron Harvest — классическая стратегия в реальном времени, с камерой над полем битвой. Разработчики напрямую упоминают Company of Heroes в качестве вдохновения (отличный выбор). Выйдет на Windows, PS4 и Xbox One, но пока не очень ясно, когда.

 Polygon 

 

 

 

 

 

 

А еще у Kig Art отличные художники:

 

 

 

 

 

 

Обновлено  В комментариях нам правильно подсказывают, что картинки выше нарисовал Якуб Розальски. Этот польский художник придумал мир альтернативной Европы 1920-х. Игра студии King Art — часть этой вселенной.

 



Другие материалы:

Анонсы / KING Art Games представила дизельпанк-стратегию Iron Harvest

Анонсы / KING Art Games представила дизельпанк-стратегию Iron Harvest

Коментарии Коротко / Iron Harvest — стратегия о Первой мировой с большими роботами вместо танков