Джозеф Фарес, создатель A Way Out, в пяти цитатах

Джозеф Фарес, создатель A Way Out, в пяти цитатах

Джозеф Фарес — сценарист и дизайнер из Ливана, который две недели назад вышел на сцену E3 2017 и анонсировал одну из самых интересных игр выставки, криминальную драму на двоих A Way Out. После этого Фарес не замолчал, а даже наоборот. Мы собрали пять самых интересных цитат по поводу его игры.

 

 

 

«

O своей игре

Те, кто пройдет игру от начала до конца, увидят то, чего еще никогда не видели, без сомнений. Я гарантирую такую кооперативную игру, которой еще никогда не было. Если это окажется неправдой, тогда приходите ко мне в дом и сломайте каждую кость в моем теле.

 

 

«

О работе

Каждый день я прихожу в офис и говорю своей команде: "Давайте делать делать дела. Давайте всем покажем. Погнали!". Первая идея отправляется в корзину, вторая идет за ней. Я хочу подтолкнуть свою команду к лучшему. Мне кажется, что мы ставим какой-то мировой рекорд в плане того, насколько большую игру можно сделать за такие небольшие деньги.

 

 

 

 



Джозеф Фарес 
Режиссер, сценарист и гейм-дизайнер. Родился в Ливане в 1977 году. Через десять лет эмигрировал в Швецию, где позже начал снимать фильмы. В 2010 году присоединился к команде Starbreeze, где руководил разработкой Brothers: A Tale of Two Sons. После ее выхода Фарес основал студию Hazelight и начал работу над A Way Out.

 

 

 

 

«

О деталях

Чтобы сделать сцену на бензоколонке, которую вы только что прошли, нам понадобилось три месяца. Три месяца! У нас на одну минуту игры уходит 300 анимаций, а это сцена, которую увидит только один из игроков. Для моих разработчиков это кошмар. Команда меня спрашивает: "почему бы не использовать эти ресурсы заново?". Но я отказываю.

 

 

«

О страсти

Решения по поводу A Way Out принимаются сердцем. Даже если кто-то мне скажет, мол, "сделайте вот это, и сможете продать на миллион копий больше", у меня будет один ответ — "пошел к черту". Взгляните на меня, у меня нет бумажки в руках, никто не говорит мне, как отвечать. Я говорю о том, о чем хочу говорить. Мной управляет страсть. Вот почему нам комфортно работать с EA. Они не говорят нам — сделайте то, сделайте это. Мы сами решаем, что в игре останется, а чего там не будет.

 

 

«

Об оригинальной PlayStation 4

Хотите отвечу честно? Это устройство не такое мощное, как вам кажется. Будто бы компьютер пятилетней давности. Если бы консоли были такими мощными, как современные ПК, вы бы играли в совсем другие игры. У разработчиков уходит куча времени, чтобы заставить игры работать на консолях.

 

 

 

 

 

 


Cтепан Прохоренко 
Главный редактор «Ретранслятора».

 



Другие материалы:

A Way Out — кооперативная игра о побеге из тюрьмы от автора Brothers

A Way Out — кооперативная игра о побеге из тюрьмы от автора Brothers

Коментарии Джозеф Фарес, создатель A Way Out, в пяти цитатах